Вы находитесь здесь: Главная страница // Индивидуальные проекты, персонализация

Индивидуальные обложки

Обложка ежедневника, пожалуй,  главный  элемент при выборе модели.  Как правило, именно она отражает  корпоративный стиль  компании.  Под Ваш заказ можно комбинировать различные материалы как по фактуре, так и по цвету.
В наличии имеется достаточный выбор готовых лекал (которые ранее применялись), минимальный  заказ на такие заказы от 500шт.  Также можно сделать практически любую геометрию сшивок, строчек - в этом случае минимальный тираж от 1000шт.
У нас в наличии имеется  богатый каталог применяемых материалов, где вы обязательно найдёте подходящий себе вариант.


Индивидуальный блок

Настоящая индивидуальность не должна оставаться  только на обложке.  Логотип на страницах индивидуальных блоков придаёт особую респектабельность.
Индивидуальный блок - это уникальная персонализация, ведь ежедневником пользуются каждый день.
На страницах можно разместить любую информацию.
Возможны следующие варианты:

-  Заменить один или два  цвета блока на Ваш корпоративный цвет и разместить  логотип на  свободном поле страницы
   Минимальный тираж данного варианта от 1000шт.

-  Прибегнуть к полному изменению дизайна страниц.  Минимальный тираж каждой модели от 3000шт.


Полноцветные обложки

Вам предоставляется возможность воплотить свою мечту: модели тиражом от 500шт, имеющие креативные яркие  обложки. 
Обложки с полноцветным изображение обеспечат изделиям максимальную  индивидуальность.

Призмалюкс - это бумажная обложка с цветной печатью с глянцевой либо  матовой  ламинацией.
Сеталюкс - это обложка из синтетической  ткани с  нанесенным  на неё изображением.
 


Ляссе, рекламные страницы

Если Вам нужно разместить полезную информацию или фотографии  в печатном блоке, тогда стоит обратить внимание на рекламные вклейки . Эти листы (вклейки) могут быть размещены в начале, в конце, внутри блока.  Максимальное количество листов, вклеенных   в  одно место -  4 листа.
Минимальный тираж - от 500шт.   Меньший тираж оговаривается индивидуально.
Особое внимание привлекают  форзацы и нахзацы, поскольку именно они первыми  открываются, когда  используем ежедневник.  Запечатка форзаца и нахзаца  - относительно недорогой, но очень эффективный метод персонализации. Минимальный тираж от 500шт.

Ляссе (закладка),  делает ежедневник более привлекательным, если на нём нанести   логотип или слоган. Ляссе может быть одно или  несколько. Выбор по цвету практически не ограничен. Минимальный тираж для персонализации закладки или замены по цвету - от 1000шт.


Тиснение, шильды, уголки

Оригинальное  и стильное оформление логотипа на обложке - это шильд. Как правило, небольшая плашка, выполненная из металла или полимерных материалов.   Шильды позволяют нанести любое изображение на обложку при минимальном тираже от 100шт. 

Тиснение обложки - очень популярный метод персонализации. Основные преимущества: минимальный тираж от 100шт., оперативность выполнения заказа, недорогой метод нанесения логотипа.
Применяется два способа
   1.  Слепое тиснение (блинтовое)
   2.  Тиснение фольгой (различные оттенки)
Также возможно сделать "обЪёмное" тиснение по корешку. Такой способ возможен только непосредственно при производстве.